Молодая китайская фирма тестирует самобалансирующий автомобиль-мотоцикл на двух колесах. Модель получила название Lingyun 1703 и использует в качестве топлива электричество. Причем, у нее нет ни руля, ни педалей, она управляется автоматически.
Внешне конструкция выглядит как гибрид между машиной и мотоциклом, Имеет абсолютно крытый корпус и две двери по бокам, предусмотрено только 2 колеса – но баланс соблюдается безупречно. В длину машина достигает 3 м, а ее ширина составляет около 1 м. Под сиденьем имеется стабилизатор, помогающий автомобилю удерживать баланс, а под каждой дверью располагаются несколько выдвигающихся колес, которые поддерживают машину во время остановки.
Технические характеристики
Новинка авто может мчаться со скоростью 100 км/ч и выдерживать почти 100 км без подзарядки. В салоне модели нет привычных приспособлений для вождения, пред одним сиденьем размещен лишь внушительный экран. Фирма Beijing Lingyun сконструировала и другую пробную модель, в ней уже есть привычные руль и педали.
Основатель марки, Чжу Линь-Юна, решил создать данную машину, впечатлившись гирокаром Ford Gyron 1901 года.
Молодая и перспективная компания
Сначала основатель смог привлечь инвесторов, и он получил 470 000 долларов, позднее - инвестиции от еще более значительных инвесторов, внеся в производство уже 10 млн. долларов.
В данное время он хочет привлечь для своей фирмы еще 30 млн., чтобы начать массовый выпуск. Если все получится, производитель откроет серийный выпуск автомобилей к 2020 году. При выпуске от 5 до 10 тысяч в год приблизительная стоимость будет около сотни тысяч юаней, а это около миллиона рублей.
За все время выпускалось всего несколько схожих проектов от различных компаний, например:
- Lit motor (бренд из Сан-Франциско). У нее уже были готовы модели двухколесных электромашин, но в дальнейшем компания ничего так и не выпустила.
- Toyota i-Road, их трицикл уже производится небольшими тиражами. Но его конструкция выполнена немного по-другому, так как у него нет гироскопа, но при этом есть третье колесо (поворотное), оно находится сзади. Также есть и передняя подвеска, помогающая равномерно наклонять аппарат при поворотах.
Данные инновации в авто уже стали все чаще использоваться в производстве. И, вполне возможно, уже очень скоро такие гибриды станут обыденностью на городских дорогах.