Техническое обслуживание авто
+7 499 40 41 110
email:info@amarinmotors.ru
г. Москва
ул. Привольная дом 2, корп.5
Ежедневно 9:00 - 21:00
(без выходных)
Ежедневно 9:00 - 21:00
(без выходных)
г. Москва
ул. Привольная дом 2, корп.5

Техническое обслуживание авто

Автомобиль в  жизни каждого человека на сегодняшний день имеет огромное значение. Автомобиль уже давно не роскошь, а средство передвижения, средство мобильности, средство, делающее наше настоящее проще,  ярче, индивидуальнее. Автомобильный транспорт затрагивает очень многие стороны деятельности человека. Поэтому к современным средствам передвижения предъявляются особые, завышенные требования, которые способны удовлетворять в полной мере потребности пользователя авто. Эти требования в совокупности и означают качество автомобиля. К ним относятся такие, как:

  • надежность;
  • безопасность;
  • безотказность;

Эти показатели напрямую зависят от особенностей эксплуатации и для того, что бы они имели высокую оценку, на любом автомобиле необходимо проводить техническое обслуживание (ТО). Техническое обслуживание обязательно на всех автомобилях, независимо от того, это вновь купленная машина или уже видавшая километры дорог.  

Регулярное прохождение технического обслуживания на станции гарантирует безотказную работу транспортного средства.

Виды технического обслуживания автомобиля.

В зависимости от периодичности существуют виды технического обслуживания ежедневное и сезонное.

Так же ТО подразделяется в зависимости от продолжительности эксплуатации и дальности пробега. Условно принято разграничивать такие виды обслуживания на ТО-1, ТО-2, ТО-3 и так далее, то есть плановое. Существует и внеплановое ТО связанное с диагностикой и ремонтом отдельных узлов и агрегатов технического средства. У ряда производителей при приобретении нового авто существует обязательное прохождение ТО-0- нулевого ТО.

Итак, давайте разберемся, для чего нужны те или иные виды технического обслуживания. Ежедневное ТО (ЕО)- это мера по визуальному осмотру автомобиля. Включает в себя проверку уровня технологических жидкостей- моторного масла, тормозной жидкости, охлаждающей жидкости. А также проводится проверка электросистем машины- звукового сигнала, освещения, работы стеклоочистителей. Дополнительно автомобилистам необходимо убедиться в целостности состояния шин и наличии в них воздуха.

Сезонное техническое обслуживание проводится дважды в год. И заключается в подготовке автомобиля к эксплуатации в летнее или зимнее время. На сегодняшний день автомобили легкового класса производятся и продаются подготовленными под эксплуатацию в широких диапазонах температур. Но тем не менее для более надежной и безотказной работы агрегатов необходимо выполнять ряд рекомендаций.   Так при подготовке автомобиля к летнему сезону обслуживается система вентиляции и кондиционирования воздуха, производится замена шин на летний вариант. В свою очередь, при обслуживании авто к зиме, меняются шины на зимние, проводится замена жидкости в стеклоочистителе на жидкость стойкую к отрицательным температурам, проверяется работа отопителя, воздушных регулировочных заслонок.

Техобслуживание 0

Встречается на новых автомобилях. Данный регламент предусматривает замену моторного масла в двигателе внутреннего сгорания, залитого на заводе на рекомендованное, и визуальный контроль работы электросистем, герметичности соединительных узлов. Нулевое ТО проводится в среднем на 1000-2500 километрах пробега, либо через месяц эксплуатации. Основная его цель убедиться, что отсутствуют нарекания после обкатки машины. Иногда такое ТО оказывается владельцам бесплатно.

ТО-1.

При плановом прохождении первого ТО меняются масло, фильтры (воздушный, масляный, топливный), оценивается состояние подвески, рулевого управления, оценивается состояние тормозных колодок и дисков. Проводится проверка тормозной системы, проверка эффективности стояночного тормоза. ТО-1 проводится раз в 15000, 20000 километров либо раз в год.

ТО-2.

По мимо работ, проводимых при ТО-1, при проведении данного типа технического обслуживания(ТО-2) проводится более углубленная диагностика деталей автомобиля. Проверяется работа всех узлов и агрегатов. Тестируются ошибки в работе двигателя и электронных системах. Осматривается места крепления двигателя, коробки, карданного вала, подвесного подшипника. Оценивается состояние ступичных подшипников, осматривается целостность пыльников и прочих резиновых соединений. Меняются свечи зажигания.

Внеплановое ТО на автомобиль.

Потребность в таком виде обслуживания возникает при возникновении поломки, при вероятности выхода из строя агрегата, при длительной эксплуатации. Частью или предшественником внепланового технического обслуживания служит диагностика механической, электрической или электронной детали.  Как один из подвидов внепланового ТО можно выделить предпродажное техническое обслуживание. Его роль заключается в выявлении поломок, внешних недостатков и их устранении с целью получить максимально возможную выгоду от продажи своего авто другому лицу. В пример можно привести химчистку салона, устранение неприятных запахов, полировку кузова, мытье двигателя, полировку фар, нанесения защитного покрытия, чернения шин.

Техническое обслуживание у официального дилера. Так ли оно необходимо?

При приобретении нового авто выше обозначенные плановые ТО по регламенту обслуживания, прописанному производителем, автовладельцу рекомендуется проходить у официального дилера. Это связано с рядом вещей.

  • Условиями гарантийного обслуживания
  • Использованием оригинальных запасных частей
  • Наличием соответствующей материально-технической базы и профессионализмом персонала

Данная формула, безусловно, применима к первоначальным этапам эксплуатации, так как затрагивает вопросы гарантии на автомобиль. Но опытные автовладельцы, авто инженеры, специалисты автомобильных сервисов зачастую не придерживаются этой точки зрения. И вот почему.

  • При обращении с дефектом в официальный сервисный центр, последний обязан провести экспертизу на предмет выявления нарушений правил эксплуатации транспортного средства. А такой элемент недоверия не только подрывает клиентские отношения, но и бывает длителен по времени, и имеет непредсказуемый результат.
  • Далеко не всегда обращения по гарантии рассматриваются положительно. Часто это связано с неверным пониманием гарантийных моментов. Например, износ тормозных колодок, тормозных дисков, диска сцепления, перегорающих лампочек не подлежат гарантийному обслуживанию, а являются заменой расходных материалов. При этом у официальных дилеров не задумываются, что послужило причиной преждевременного износа той или иной детали. А случается, что выносится заключение об использовании неоригинальных деталей либо нарушении правил эксплуатации. И тогда ремонт ложится на плечи автовладельца. И тут невозможно не обратить внимание на стоимость технического обслуживания у официалов. Не секрет, что стоимость работ и запасных частей у них неоправданно завышена.  

На сегодняшний день автопроизводители стремятся, имея высокий уровень технологичности, добиться беспроблемной эксплуатации своих автомобилей в течении всего заявленного гарантийного срока. Это лишает автогигантов убытков и позволяет им конкурировать друг с другом. Заводам выгодно производить надежные автомобили, так как не придется организовывать отзывные компании в случае системного брака. Поэтому различные марки авто борются между собой, в первую очередь, за надежность своего продукта.

На основании всех приведенных аргументов можно сделать вывод, что ТО совершенно необязательно проходить у официального дилера. По крайней мере, достаточно пройти нулевое ТО и ТО-1. Имеющиеся дефекты дадут о себе знать за этот срок использования. В случае, если эксплуатация не вызывала никакой озабоченности, можно поискать альтернативные методы проведения обслуживания. Но, безусловно, выбор остается за хозяином авто.

Когда ехать на техническое обслуживание

Имеет смысл прибыть в сервис, в случае подозрений на выход из строя деталей влияющих на безопасность движения, а так же появлении посторонних шумов, стуков, скрежета. Даже если может показаться, что с автомобилем все в порядке, рекомендуется раз в 15000 либо раз в год заезжать в сервис для проведения детального технического обслуживания методом проверки, диагностирования узлов автомобиля, установления износа деталей и своевременной замены. Только в этом случае возможна надежная и безопасная эксплуатация авто.

ТО у неофициальных дилеров.

Что же делать, когда истекает срок гарантии на автомобиль? Тут имеется три пути.

  • продолжать сотрудничество с официальным дилерским центром;
  • проходить ТО у неофициального дилера;
  • проводить необходимые работы собственными средствами.

С «официалами» все понятно. Дорого, относительно качественно, оригинально. В проведении обслуживания собственными руками имеются некоторые ограничения. Они заключаются в отсутствии подходящего помещения, материально-технической базы, квалификации автовладельца, отсутствия временного фактора. Безусловно, есть ряд операций, таких как замена масла, фильтров, замена колес, замена ламп, которые не вызывают затруднений у российских водителей. Но ведь работы по техническому обслуживанию не ограничиваются этими элементарными функциями. Современный автомобиль является высокотехнологичным средством. Поэтому обращение в сервис является неизбежным для безотказной эксплуатации транспортного средства.

Современные сервисные центры предлагают качество услуг не уступающее, а иногда и превосходящее имеющееся у официальных дилеров. Существующие условия конкуренции и клиентоориентированности позволяют свести на нет все преимущества официальных сервисных центров. 

Работы по обслуживанию авто.

Таким сервисным центом является в Москве Amarin Motors.  Руководство компании оценив, свои возможности и перспективы рынка, добилось отличных результатов в работе с клиентами и качестве обслуживания. В компании выстроена четкая схема работы с клиентом, начиная с телефонного звонка оператору отдела приемки, заканчивая постсервисным обслуживанием. Amarin Motors плотно вошла в жизнь автомобилей своих клиентов и принимает активное участие на всех этапах эксплуатации, от приобретения до продажи следующему владельцу.

Работы по техническому обслуживанию автомобилей

Компания Amarin Motors (Амарин Моторс) проводит весь набор необходимых операций для поддержания авто в отличном состоянии.

Услуга

Описание

 

Компьютерная диагностика

Диагностика ошибок и выявление неисправностей электронных систем, посредством сканирования электронного блока управления

Наладка и коррекция электронных систем

Производится путем обновления ПО, либо корректировки настроек программного обеспечения

Обслуживание ходовой части

Проверка шаровых опор, стабилизаторов, тяг, пружин, амортизаторов, опор стоек амортизаторов

Обслуживание тормозной системы

Сводится к проверке герметичности, проверке и эффективности стояночного тормоза, проверке работе суппортов, осмотре тормозных дисков, проверке работы тормозного цилиндра

Вакуумная экспресс диагностика кондиционера

Заключается в проверке герметичности трубок и шлангов кондиционера вакуумом. Система признается герметичной если на протяжении 20 минут давление в магистралях остается на 0

Заправка системы кондиционирования 

Закачка нужного количества хлад. агента в систему кондиционирования. Закачивается по массе. Тестируется работа, меняется фильтр-осушитель. Имеет смысл одновременно заменить салонный фильтр

Замена масла в двигателе

Производится по пробегу или желанию клиента. Всегда сопровождается заменой масляного фильтра.

Замена масла в МКП/АКПП

Производится по результатам диагностики и по желанию владельца

Промывка инжектора и камеры сгорания

Проводится по результатам диагностики и как профилактическая мера

Замена тормозных колодок

Производится по результатам осмотра. Могут быть заменены по отдельности передние и задние колодки, т.к. износ их не равномерный

Замена тормозных дисков

Меняются диски также попарно. Отдельно передние, отдельно задние по результатам осмотра

Замена свечей

Меняются по результатам диагностики

Развал-схождение

Регулируется в случае работ с ходовой частью: замены рычагов, тяг, шаровых опор, стоек, ступиц, ступичных подшипников.

Это лишь неполный перечень работ по обслуживанию проводимых в компании Амарин Моторс.

Чем же выгодно отличается техническое обслуживание автомобилей в Амарин моторс?

Автосервис имеет удобное расположение относительно транспортных артерий. В шаговой доступности станция метро Косино и железнодорожная станция. Рядом находятся крупные торговые центры, которые позволят скрасить время ожидания автомобиля. В компании замечательно организована клиентская зона с журналами, телевидением и возможностью выпить натуральный кофе.

Техническое обслуживание проводится на современном оборудовании с соблюдением всех мер безопасности при проведении ремонтных работ. За ходом проведения операций владелец автомобиля может наблюдать с экрана своего смартфона (Такая возможность реализована в Амарин Моторс), может находиться в рем. зоне, не нарушая техники безопасности. При приемке автомобиля в ремонт, в случае необходимости, клиенту будет предложена техническая мойка для облегчения доступа к деталям автомобиля. До постановки машины в рем.зону мастером приемщиком подробно фиксируется внешнее состояние лакокрасочного покрытия автомобиля во избежание ухудшений клиентских взаимоотношений.

После определения объемов работ, клиенту предлагается на выбор приобретение деталей для замены как оригинального, так и неоригинального производства. Стоит отметить, что неоригинальная запасная часть- это не всегда равно низкое качество. Это, правильнее сказать,  альтернатива. В любом случае, правильное решение в выборе всегда подскажут мастера Амарин Моторс.

Персонал, принимающий участие в работах по обслуживанию, имеет высокую степень квалификации. Обучен в определенных направлениях организации тех.обслуживания автомобилей. Руководство технического центра поощряет профессиональное повышение уровня своих сотрудников.

Обслуживая транспортное средство в сервисе Amarin Motors, клиенты имеют возможность копить бонусные баллы. Которые впоследствии могут быть использованы в счет оплаты проведенных работ. А вполне возможно, что ничего не придется платить, так как в организации часто проводятся эффектные акции. Как, например, «Бесплатная замена масла».   

Для удобства клиентов в техническом центре организована гибкая система оплат и скидок, разработана схема по кредитованию. Побывав в Амарин Моторс можно с уверенностью заявить, что это сервис новой волны развития, где сотрудники всегда на стороне клиента!